Программа «Клиентоориентированность (пациентоориентированность),
как конкурентное преимущество работы медицинской организации»
№ | Разделы, темы |
---|---|
1 |
Пациентоориентированность – требование времени. |
1.1 | Пациентироованность. Факторы, влияющие на удовлетворенность пациента. Установки медицинского персонала. |
1.2 |
Ведущие практики ценностно-ориентированного здравоохранения. |
1.3 |
Основные принципы пациентоориентированного здравоохранения. |
2 |
Коммуникативные основы медицинской деятельности |
2.1 | Психология установления контакта с пациентами. Структура коммуникации. Средства общения. |
2.2 |
Основные трудности, возникающие при общении медицинского работника и пациента, барьеры общения. Коммуникативная компетентность. |
2.3 |
Диагностика коммуникативных навыков. Важные правила сервисного поведения. |
3 |
Управление конфликтами в медицинской сфере |
3.1 |
Медицинский конфликт, виды, основные функции, уровни противоречий. |
3.2 |
Технологии управления и нормативное регулирование конфликтов. |
4 |
Разбор ситуационных задач |